Ссылки

Пора бы и не для галочки работать ...

Уважаемые посетители сайта "Парус познания"! Сегодня ввести в заблуждение посетителя сотрудником банка считается нормой. Не понравилось мне обращение в банке ПАО ВТБ-24 (Операционный офис "Центральный" в г.Набережные Челны, филиал №6318). Консультант вводит в заблуждение, ссылаясь позже на то, что ей кто-то сказал об этом из операционистов. Причем клиент (т.е. я) переспросил, более того дважды в разные дни подошел и спросил, что нужно перевести деньги в зарубежный банк (200 евро) и каков будет процент взят за перевод. Мне было однозначно дважды сказано, что это SWIFT-перевод, примерно 1,5% от суммы. После того как первый раз об этом узнал, то на следующий день я съездил в ПАО Сбербанк (отделение № 8610, офис на Сююмбике). Там мне быстро и точно расписали три комиссии: 10 евро за SWIFT-перевод, плюс что-то около 255 рублей комиссия в рублях, а также за сопровождение платежа "full pay" 10 долларов США. В пересчете на рубли всё вместе вышло что-то около 1500 рублей. Ну, а в ВТБ-24 всего 1,5 %, что-то около 180 рублей. Заманчиво! Думаю, это же Внешторгбанк! Оправдывает свое название! Поехал обратно, как полагается повторно спросил у консультанта (Кузнецова Ксения Сергеевна, тот же консультант), получил тот же ответ, занял очередь (живая очередь, очень неудобно). Это было 19.04.2017 года. Надо отдать должное, сказали, что ожидание будет около 1,5 часа. Ради такой экономии стоит и подождать! Сотрудники как будто исчезли все, то одна сидит долго обслуживает клиента, то другая, ссылаясь на обед, не принимает, то не тот стол приема. Одним словом ...ждём дружно... не возмущаемся в ожидании кульминации благоприятной. Спустя лишь 1 час 50 минут, к сожалению, меня пригласили и тут же за одну минуту дали знать, что у меня SWIFT-перевод, комиссия составит 20 евро, плюс еще каких-то около 20 евро. Итого ... около 40 евро, в пересчете на рубли около 2500 рублей. Меня, конечно, это возмутило. Я обратился к рядом сидящему консультанту, мой операционист (Талипова Алия Маратовна) тоже. В итоге выяснилось, что информация выданная мне ранее не один раз - это ошибка. Обслуживающий операционист принес извинения за своего сотрудника, попыталась найти другое решение, но безрезультатно и я ушел ни с чем. Мои надежды угасли, и желание открывать какой-либо счет в этом банке - тоже. Хотя такое желание у меня изначально было. Поехал в родной Сбербанк и осуществил платеж на их условиях. Я ставлю на вид перед общественностью. Некомпетентность некоторых сотрудников - налицо! Не знаете, не говорите, позовите других. А еще стажеры этому учатся на примере (там был молодой человек, стажер по-видимому, который на практике получал навыки банковской деятельности). Вводить в заблуждение своих клиентов - это некомпетентный и формальный подход, который может обернуться падением своего  имиджа (главной нематериальной ценности).