Нет неонацизму на нашей исторической земле! "Зачем нам мир, в котором не будет России" (Путин В.В.)
"В это непростое время желать поражения нашей армии, агитировать против Путина и военной операции, разводить пораженческие настроения, ныть про санкции и паниковать – равносильно предательству, за которое в скором времени придется ответить" (патриот России).
Моральный выбор делаете вы и выбор делает вас!
Таблица – Время распада алкоголя в крови, часы / Blood alcohol decay time, h.
|
Количество выпитого спиртного (единиц измерения) |
|||||||||
Мужчины |
Женщины |
|||||||||
Напиток (единицы измерения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пиво (бутылка 0,5 л) |
2ч |
5ч |
7ч |
9ч |
12ч |
6ч |
12ч |
18ч |
24ч |
30ч |
Вино (бокал 200 мл) |
3ч |
6ч |
8ч |
11ч |
14ч |
7ч |
14ч |
21ч |
29ч |
36ч |
Шампанское (бокал 150 мл) |
2ч |
3ч |
5ч |
7ч |
8ч |
4ч |
8ч |
13ч |
17ч |
22ч |
Коньяк (рюмка 50 мл) |
2ч |
4ч |
6ч |
8ч |
10ч |
5ч |
10ч |
13ч |
21ч |
26ч |
Водка (стопка 100 мл) |
4ч |
7ч |
11ч |
15ч |
19ч |
10ч |
19ч |
29ч |
38ч |
48ч |
Вывод: Женщины в среднем в 2,5 раза более подвержены заболеванию алкоголизмом, т.к. алкоголь распадается в крови во столько же раз дольше. В 2,5 раза меньше надо выпить женщинам, что бы быть наравне с их мужчинами. Алкоголь и женщина во блага процветания общества, родины несовместимы. Необходим здоровый образ жизни, о котором говорится в статье Ф.Г.Углова (F.G.Uglov_Obraz_zhizni_i_zdorove_1985.doc)
«Жизнь Иисуса» (http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybbl.txt)
Книга «Забавное Евангалие» (или «Жизнь Иисуса») – это не научный работа и не научно-популярный антирелигиозный очерк. Под таким названием в 19 веке выходило много работ. Одни богословы и ученые пытались дать в своих трудах полное описание жизни богочеловека Иисуса, опираясь на евангелия (от Матфея, Марка, Луки и Иоанна) и измышления отцов церкви. Другие, основываясь на исторических источниках, напротив, доказывали, что никакого богочеловека не существовало, что Иисус Христос – плод религиозной фантазии. Одни были защитниками религии, другие – атеистами.
Автор книги Лео Таксиль (настоящее имя Габриель-Антуан Жоган-Пажес) был атеистом. В детские и юношеские годы он получил воспитание в иезуитском колледже. Однако вместо религиозной деятельности он избирает путь борца против религии. Противоречия и абсурдность «священного» писания, ложь, лицемерие, ханжество, тупость и корыстолюбие священнослужителей раскрыли ему глаза на подлинную сущность религии. «Жизнь Иисуса» (1884 г.) – это в основном пересказ новозаветных писаний, кое-где дополненных художественным вымыслом, но пересказ, сделанный человеком с ясным разумом. Читатель вместе с Лео Таксилем убеждается в фанатичности и противоречивости евангельских мифов.
Мною также была прочитана книга «Жизнь Иисуса». После этого у меня сложилось впечатление, что такого человека действительно, скорее всего, не существовало. То, что происходило с ним и его учениками, его поступки и действия – похожи только на сказку, которая и не могла по своей природе найти отражения в научных работах историков того времени. Абсолютно согласен с мнением атеистов, что христианская легенда, была придумана (сфабрикована) в эпоху упадка ведизма (язычества), когда некоторым людям потребовалась новая религия для извлечения пользы из человеческой глупости. Для себя я в Евангелие (древнегреч. – благая весть, благовествование) нашел то, что никогда не слышал и не мог этого услышать, т.к. это противоречит многим другим «священным» канонам. И это что-то пытается породить в человеке нечеловеческие качества (в первую очередь слепая вера в абсурд, с целью уничтожения активной мыслительной деятельности человека), для того, что бы этими людьми и их потомками было легче в будущем управлять. Ниже я привожу только некоторую часть того, что есть на самом деле в Евангелие. А вам, уважаемые читатели, если вы сохранили способность анализировать и мыслить, судить и оценивать:
1). « … некоторые женщины, которых он исцелил от злых духов и болезней: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанны, и многие другие, которые служили ему имением своим» (Лука, гл.8 , ст.2-3). Т.е. Христос вел не только бродячий вид жизни, но и был альфонсом. Священники вместо того, чтобы сделать из него почтенного отца семейства, честного труженика, придают ему черты бродяги и альфонса, представляют человека, предпочитающего праздность труду. Чем презреннее персонаж, тем легче «замутить воду» и легче выдать его за бога, т.к. абсолютно ясно, что «чудо» не сотворишь основываясь на принципах моральной, справедливой, честной жизни, потому что это и так известно народным массам, и не может являться «чудом». Другое дело, если эти массы оболванить, перевернуть все с ног на голову, выдать добро за зло, а непристойное – за приоритетное и доброе, тогда – это действительно «чудо». Остается это преподнести верующим (слепо верующим!, с отсутствием критического и здравого мышления) как нечто «священное», издавна известное и соблюдаемое. «Исходя из этих принципов, теоретики христианства, и творили миф об Иисусе, без всякого стеснения придавая своему герою черты, докатившегося до последних ступеней низости» [Л.Таксиль «Забавное Евангелие», с.192].
2). Отрывок из книги Лео Таксиля [Л.Таксиль «Забавное Евангелие», с.195-196] со ссылкой на «священные» писания:
- Равви! - обратился он к Иисусу. – Здесь вся твоя семья: мать, сестры, братья и все твои родичи. Они специально пришли из Назарета, чтобы повидаться с тобой.
- Плевать мне на всех этих людей! – ответил Иисус. – Пусть возвращаются туда, откуда явились!
- Постой, равви, ты разве не слышал: здесь твоя старая матушка!
- А я тебе говорю, что мне до них нет дела!
Толпа раздвинулась; Мария, братья и прочие родственники Иисуса смогли немного протиснуться вперед. Увидев их, миропомазанный возвысил голос, чтобы родные его услышали, и воскликнул:
- Пусть меня оставят наконец в покое! Кто матерь моя?.. Кто братья мои?.. Уж не эти ли, пришедшие из Назарета?.. Смешно. Кроме моих апостолов и добрых женщин, которые меня любят, нет у меня семьи! Мои верные спутники – вот кто моя истинная семья.
И, указав на хорошенького мальчика Иоанна, напыжившегося от гордости, он добавил:
- Вот мой любимый ученик, - для меня он и брат, и сестра, и жена, и мать. А что касается тех, кто называет себя моими родственниками, то они могут убираться! Ясно?
У родичей Иисуса хватило благоразумия не настаивать. Более чем когда бы то ни было стыдясь недостойного члена своей семьи, они удалились, махнув на него рукой (смотри евангелия от Матфея, гл.12, ст.22-37, 46-50; гл.13, ст.1-53; от Марка, гл.3, ст.20-25; гл.4, ст.1-34; от Луки, гл.8, ст.1-21).
Делайте выводы, дамы и господа, если способны на это.
3).Следующее наставление Иисуса перед многолюдной толпой, с моей точки зрения, является «наивысшей» низостью его сущности: «Если кто приходит ко мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лука, гл.14, ст.26). Христиане, ваша религия проповедует любовь к семье и жизни? Глубоко в это сомневаюсь. Это наставление Иисуса вы почему-то не упоминаете в беседе, когда хотите пристыдить человека, потому что они противоречивы другим его менее безобидным наставлениям: «верьте мне на слово»; «эту веру и это доверие вы сохраните лишь в том случае, если будете избегать всего, что может вас убедить в обратном» [Л.Таксиль «Забавное Евангелие», с.194,с.195].
4). Святой Лука пишет в своей евангелии (гл.15, ст.1-6): «Приближались к нему все мытари и грешники – слушать его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: он принимает грешников и ест с ними. Но он сказал им следующую притчу: Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью; и, придя домой, созовет друзей и соседей, и скажет им: «порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу». Для Иисуса одна «дрянная заблудшая овца», т.е. человек-оболтус, дороже девяносто девяти правильных честных людей.
5). Еще одна христианская мораль: «И я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лука, гл.16, ст.9). По сути дела церковь призывает быть мошенником, жуликом и бесчестным. Об этом говорится в притче Иисуса о богатом человеке и его нечестном управителе (Лука, гл.16, ст.8).
6). Отрывок из книги Лео Таксиля [Л.Таксиль «Забавное Евангелие», с.409-410]: «Никогда и никто, за исключением апостолов, даже не слышали об этих чудесах (А.С.: чудесах Иисуса) – обстоятельство поистине достойное сожаления! Ведь грешные скептики могут сказать, что сын голубя и не собирался воскресать и что просто апостолы сочинили очередную басню. Правда, скептики могут пойти еще дальше: объявить, что Иисуса вообще не было и что легенду о нем сфабриковали основатели христианской религии не ранее начала третьего века. Но на то они и скептики. В самом деле, если ни один историк не сообщает о чудесном воскресении некоего Иисуса, прибитого к кресту, это бы еще с полбеды, но, с другой стороны, ни один историк и ни один подлинный документ того времени не подтверждают даже факта существования вышеупомянутого индивидуума, а это уже гораздо хуже. Различные авторы той эпохи – а их немало, ибо культура Римской империи была тогда в полном расцвете – часто упоминает о тетрархе Ироде, о правителе Иудеи Понтии Пилате, о первосвященнике Каиафе, однако нигде, кроме евангелия, не сказано, что хотя бы один из этих исторических персонажей когда-либо имел дело с каким-нибудь человеком по имени Иисус. Даже смерть его, которая неминуемо должна была вызвать какой-то отклик благодаря сопутствовавшим ей необычным обстоятельствам, не отмечена ни в одном из трудов современников императора Тиверия-кесаря».
От себя еще добавлю, что люди, слепо верующие во что-то и призывающие свое окружение стремится к этому, во-первых, либо не способны, либо не хотят «пораскинуть мозгами», т.е. трезво и здраво мыслить (т.е. они либо несмышленые, либо лентяи). Эти люди порождают новое поколение людей еще более «пронизанное» этой верой, нежелающих искать истину, а желающих жить «в легкую» по заданному кем-то алгоритму. Быть легкоуправляемым (значит не думать!) – это гораздо легче, чем самому управлять собой (значит мыслить и созидать!). С моей точки зрения, ученый человек обязан иметь свое мнение и не подвергаться слепому верованию. В противном случае, он не тот, за кого выдает себя. Чудес не бывает, а мир, по последним достижениям науки, все более материален.
Прочитав вышеуказанный доклад мне как человеку знакомому уже с этим направлением стало еще больше непонятно. Но я убедился еще раз в том, что синергетику связывают с «чудесами» Бытия. Т.е. это то направление, которое должно отвечать на вопросы неподвластные науке. Значит это что-то другое. Не понимаю, как Большой Кондратьевский цикл (БКЦ) и кейнсианская концепция мультипликаторов раньше обходились без синергетики? Или выражусь прямее: каковы результаты экономической синергетики без БКЦ и эффекта мультипликаторов Кейнса? Почему о синергетике всегда говорят, оперируя ранее разработанными моделями? Привожу для ознакомления читателю некоторые выдержки этого доклада, при этом есть возможность познакомиться и с первоисточником. Честно говоря, становится не по себе, когда видишь, что это поддерживается официальной наукой.
Синергетика – наука о Становлении. Становление – эволюция природы и общества на принципах самоорганизации. Синергетика – наука о взаимодействии. Синергетика – наука о соотношении между причинностью объекта и свободы субъекта. Синергетика – теория развития и эволюции любых систем, включая Космос.
Синергетика разделяет время существования системы как данности в условиях неизбежной обратимости времени в рамках Бытия и время эволюции, включающая качественные переходы от одного состояния системы в другое – необратимое время Бытия как Становления.
В данном докладе противопоставляется Бытие как сфера объективного причинно-следственного функционирования природы и общества Бытию как Становление.
Сверхзадача синергетики как общей научной парадигмы – осознать самый глубокий уровень либерализма (уровень отдельного человека) и разработать конкретный социально-экономический механизм и необходимую инфраструктуру.
«Синергетика как теория становления позволяет ввести материализм в логику парадигмы «Бог – Бытие – Человек» и одновременно вывести общество за границу рационализации и здравого смысла при формировании целей развития и свободного выбора траекторий экономической и социальной динамики [«Евстигнеева», с.15]»
«Новая религиозность, вероятно, должна стать более философичной и менее патриархальной с тем, чтобы преодолеть взаимное отталкивание науки и веры. Такую возможность заключает в себе синергетика в той степени, в какой ставит и решает проблему Становления в рамках логики отношения «Бог – Бытие - Человек» [«Евстигнеева», с.15].
«Следует подчеркнуть, что синергетика сопротивляется такому подходу, когда предмет и метод, макро и микро принципиально разделены: или – или. Она является теорией макроэкономики не вследствие отсечения микрокосма от макрокосма, а, напротив, исключительно ради понимания макроэкономики как целостной системы, в которой микро и макро имеют более глубинную связь, чем это можно вывести из иерархии, присущей системе централизации» [«Евстигнеева», с.27].
«Итак, социально-экономический взгляд на содержание синергетики вносит серьезные дополнения к пониманию ее как общей научной парадигмы. Анализ экономической синергетики доказывает, что синергетика есть не только теория развития сложных открытых систем на принципах самоорганизации, как это представлялось в первых работах по синергетике в начале ХХ века. Более того, синергетика шире и той ее трактовки, которая была дана в конце ХХ и начале текущего века. Согласно этой трактовке синергетика рассматривается как наука о Становлении Бытия. Экономическая синергетика — это уже наука о Становлении Субъекта» [«Евстигнеева», с.28].
В заключении к докладу подводится итог (представляю выдержки):
«В докладе поставлены четыре проблемы. В первом параграфе рассмотрена содержательность синергетики как теории становления Бытия, что и определило ее значение как новой научной парадигмы. Второй параграф посвящен обоснованию того, что такое экономическая синергетика и каков ее вклад в общую синергетическую концепцию (мы полагаем, что именно экономическая синергетика дает полный материал для понимания того, что это – теория становления Субъекта, противостоящего Бытию и взаимодействующего с ним). В третьем параграфе обосновывается идея превращения (на современном достаточно высоком уровне развития рынка) рыночной макроэкономики из финансово-денежной надстройки над микроэкономикой в особый самостоятельный тип финансовой макроэкономики. Здесь исследована синергетическая схема экономики (ССЭ) и ее воспроизводственная модель, в основе которой, по нашему мнению, лежит Большой Кондратьевский цикл (БКЦ) в сочетании с кейнсианской концепцией мультипликаторов. Мы пришли к выводу, что ССЭ позволяет выявить системное единство экономики и ее социально-политического и культурного контекста. Мы также пришли к выводу (четвертый параграф), что синергетическая природа рыночной макроэкономики предполагает внутреннюю эволюцию динамического потенциала. Происходит усложнение динамического потенциала, начиная от производительного факторного потенциала, в основе которого лежит система «рынок капитала — рынок труда». В рамках неолиберальной экономики и неолиберального государства складывается спросовый динамический потенциал, исследованный Кейнсом. Его структура задается объемом и динамикой инвестиций и инвестиционного спроса, доход населения отрывается от производительности труда и становится компонентом денежного капитала, регулируемого факторами финансово-денежной стабильности. В рамках синергетической рыночной макроэкономики формируется синергетический структурно-институциональный динамический потенциал»[«Евстигнеева», с.52]
С уважением, Айдар Султангалиевич.